[Sarlug] администратор офисной сетки

Alexey Sinitsin a.sinitsin на gmail.com
Сб Дек 15 10:45:57 MSK 2007

 Здравствуйте.

 Хочу перенаправить поступившее предложение, может-быть кого заинтересует.

 Судя по всему, небольшая локальная сеть. Они вроде не хотят приходящего
админа, но может быть можно договориться на неполный (час-два) день.

 Можно обращаться не через указанные контакты, но могу дать адрес
непосредственно человека, который мне это прислал. Может быть там какие-то
другие условия есть.

 Требуется
системный администратор для офисной работы.
Знание Linux (Ubuntu)

Необходимые знания
установка, настройка и обслуживание рабочих мест пользователей
настройка и обслуживание локальной сети, сетевых ресурсов
настройка сервера печати
установка, настройка и обслуживание сервера локальной сети

Желательно знать:
установка, настройка и поддержка почтового сервера
подержка вэбхостинга,
создание и обслуживание вэбсайта

Зарплата от 9 000 рублей, по результатам собеседования.
резюме высылать по адресу: office на alternativa.su
Контактный телефон : 338001, 338002