[Sarlug] Линуксовка

Alexey Sinitsin a.sinitsin на gmail.com
Чт Дек 20 12:41:22 MSK 2007

 Приветствую, и пользуясь случаем хочу поздравить всех присутствующих с
наступающим на нас всех новым годом, новым счастьем, новой радстью и прочими
новыми событиями :)

 И, так-же, хочу напомнить, что в это воскресенье, 23.12.07, в 12:00 будет
наблюдаться возможность иметь присутствие на последней линуксовке уходящего
от нас года, посмотреть этому году в глаза и сказать ему теплое опенсорсное
пожелание доброго пути, а так-же поприветствовать подходящий уже близко новый
таковой оный.

 Как обычно, около (в зависимости от погоды - сразу внутри) пиццерии "Ташир",
что на углу ул. Рахова и Шелковичной, состоится последняя в этом году
линуксовка.

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	JID:sinaps на jabber.org	gtalk:a.sinitsin