[Sarlug] GIMP vs other

Alexey Sinitsin a.sinitsin на gmail.com
Сб Фев 10 18:21:00 MSK 2007

  Здравствуйте Genix,
  Среда 07 февраля 2007, Вы писали:

>[Ge] На последней линуксовке была поднята интересная тема GIMP vs Photoshop
>[Ge] (vs other).
>[Ge] Предлагаю всем заинтересованным прийти на следующую нашу встречу и более
>[Ge] детально (на примерах, например), аргументировно обсудить чего не
>[Ge] хватает (или наоборот чем лучше) GIMP по сравнению с остальными
>[Ge] графическими пакетами.
>[Ge]

 На всякий случай, думаю будет интересно какого рода задачи могут ставиться
перед дизайнерами использующими, по большей части, проприетарное ПО, и
зарабатывающие на этом на кусок хлеба с маслом.

 http://www.artlebedev.ru/studio/vacancy/tech_designer2/ Здесь можно увидеть
интересные примеры задач. И там-же можно найти результаты (или найти другие
задания).

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	JID:sinaps на jabber.org