[Sarlug] root в Ubuntu

Alexey Sinitsin a.sinitsin на gmail.com
Вт Фев 13 17:36:15 MSK 2007

  Здравствуйте Da0s,
  Вторник 13 февраля 2007, Вы писали:

>[Da] >> Народ! Пожалуйста, кто работал в Ubuntu, подскажите, где там есть
пользователь root? У меня Ubuntu 6.06. Нигде при установке не предлагается
ввести пароль root'a, а все действия в терминале суперпользователя
выполняются с паролем моего пользователя, при этом я не могу производить
запись в папки типа "/bin" "/etc" и т.д. из оконного режима, и не могу
нормально ставить проги.... Пожалуйста, ХЕЛП!
>[Da]
>[Da] > $ sudo su -
>[Da] > и делай с ним что хочешь ;)
>[Da] >

>[Da] Зачем так все усложнять,задай пароль руту  $sudo passwd root и  разреши
>[Da] ему локальный вход в GDM,хотя идеологически не верно все энто ))
>[Da] ,доступ к рутовым правам надо усложнять по максимуму,небольшие
>[Da] затруднения не такая уж и большая плата за секурность .
>[Da]

 Не учи человека плохому :) . Дело не в идеологической верности. В
альтернативной системе работать с правами администратора, как утверждают,
необходимо. Здесь-же такой необходимости нет и лучше сразу привыкать к
нормальному использованию, чем потом пытаться понять что-же где сломал по
незнанию.

 Работа от простого пользователя - это не ограничение свободы. Это - защитное
средство, как кожух на станке или корпус на выключателе.

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	JID:sinaps на jabber.org