[Sarlug] [Шумоподавление в изображениях] Ссылка

Nikita Borodikhin eliterr на gmail.com
Пн Фев 19 09:51:27 MSK 2007

Доброго времени суток, уважаемые!

Вчера, при обсуждении цифровой фотографии (и, конечно, Linux'а)
возник интерес к алгоритмам восстановления графической информации и
шумоподавления, и я упоминал о работе, которая лично меня впечатлила.
По-моему, я эту ссылку встречал на LOR'е, но он в данный момент
нефунциклирует, да и темы я, хоть убей, не помню.

Упомянутая работа принадлежит товарищу
http://www.greyc.ensicaen.fr/~dtschump/publications.html, самая нижняя
в списке, называется «Fast Anisotropic Smoothing of Multi-Valued
Images using Curvature-Preserving PDE's».
В матаппарате я лично не разбирался, но картинки впечатляют.

С уважением,
--
Nikita V. Borodikhin, System Administrator NIKB-RIPN BNV7-RIPE
Registered Linux user #256562 with the Linux Counter