[Sarlug] С новым годом!

Alexey Sinitsin a.sinitsin на gmail.com
Ср Янв 10 18:18:42 MSK 2007

 Доброго времени суток.

 Судя по всему, рассылка заработала и, пользуясь случаем, хочу поздравить
присутствующих со всеми прошедшими и ожидаемыми праздниками, у кого какие :)
Хочу пожелать всего, чего в таких случаях положено желать, счастья, здоровья,
что-бы пингвины и прочая живность радовала глаз и сердце, и прочая и прочая и
прочая... :)

 Так-же, хотелось-бы прояснить вопрос с линуксовками. Было предложение
перенести последнюю с седьмого на другое, но поскольку средств синхронизации
(рассылки) не было и проехали, то думаю поздно махать руками и поскольку тут
намекали что и 14 то-ли какой-то очередной новый год, то-ли очередные
последствия очередного праздника,  постольку и трогать наверно ничего не
надо. То есть, если никто не против, пусть будет как обычно, что выходит на
21.

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	JID:sinaps на jabber.org