[Sarlug] Линуксовка

Alexey Sinitsin a.sinitsin на gmail.com
Пн Янв 22 18:46:05 MSK 2007

  Здравствуйте Max Vasin,
  22 января 2007 18:10, Вы писали:

>[MV] >>> writes: [MV] [MV] Alexey> Повторение: Еженедельно Частота: 2
>[MV] >>> [MV] Э-э 2 раза в неделю? Если период отстается прежним - 2
>[MV] >>> недели, [MV] то частота 0.5 недель^{-1} :-) [MV]
>[MV] >>>
>[MV] >>
>[MV] > Все, все, больше не доверяю корганайзеру письма составлять :) Я
>[MV] >> думал что он мне хоть покажет его перед отправкой :)
>[MV] Ilya> У меня (ThunderBird+Lightning) абсолютно корректно
>[MV] Ilya> добавилось. Только время сбилось на три часа (из-за часового

 Это, очевидно, была шутка :) Конечно это правильное описание, кратность
недельная, с частотой в две; немного не по русски, но спишем на перевод :)

>[MV] Ilya> пояса, видимо).  А что это за органайзер?
>[MV]
>[MV] AFAIK KOrganiser (KDE personal organizer).
>[MV]

 Да, именно от KDE, а формат события - видимо в формате ical (Ical is an X
Window System based calendar program), который видимо что-то типа стандарта.

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	JID:sinaps на jabber.org