[Sarlug] Синхронизация uid gid групп в локальной сети

linderoxxx linderoxxx на mail.ru
Пн Июн 4 09:20:54 MSD 2007

У меня тут возникло желание синхронизировать uid и  gid
пользователей в локальной сети. Какие-то преимущества я помню были, но
забыл какие...
1) напомните какие :)? (у меня ssh,samba,qmail)
2) на каждой машине есть совпадающие пользователи, но вот когда я
поменял просто в /etc/passwd /etc/group, то папки принадлежащие
пользователям ясное дело перестали им принадлежать. что делать?
3) если на одной машине например pupkovich gid=1050 uid=100 , а на
другой vasya 1050:100, то для Samba ,ssh и других вещей если один
выступает в качестве клиента - это один и тот же пользователь?