[Sarlug] исходничков бы для моей сетки:)

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Пт Июн 8 10:15:11 MSD 2007

У меня есть Ubuntu 7.04, плюс всякая меолчь к нему (драйвера xgl,
сетевые утилиты, ntfs-3g и прочая мелочь). Есть также диск того же
Ubuntu, смастеринный под Россию. Включает restricted media, wine и ряд
других мелких приятностей. Кроме того, начальные настройки переделаны,
чтобы быть похожим на MS Windows (ну куда ж мы от тупых юзерей денемся?
хотя Вам, я полагаю, это не актуально?).

Если заинтересует что, пишите мне. Не знаю, приду ли на линуксовку, но
при встрече передать могу.