[Sarlug] настройка qmail

Nikita Borodikhin eliterr на gmail.com
Вт Май 15 10:30:01 MSD 2007

Доброго времени суток, linderoxxx!

On 5/12/07, linderoxxx <linderoxxx на mail.ru> wrote:
> вопрос значит такой: кто из луговцев это юзал?можно ли сконектиться по
> icq / jabber по этому поводу?
> и вот еще вопрос я решил что пора настроить авторизацию smtp, для того
> чтобы спам через меня не шёл, но так чтобы ничего не обрушить
> вот мой стартовый скрипт . (все на gentoo )

Я юзал, в 2003. С тех пор совсем забыл, но помню, что всё, что мне от
qmail'а было надо, имелось в "Life with qmail". Если что -
eliterr на jabber.ru.

А вообще-то и у меня осталось ощущение, что qmail-  это не моё. Может,
Бернштайн и мегамоск в плане безопасности, но код он пишет
отвратительный, да и его схема использования qmail'а странноватая.
Хотя если qmail работает, и развития не потребуется - всё OK.

С уважением,
--
Nikita V. Borodikhin, System Administrator NIKB-RIPN BNV7-RIPE
Registered Linux user #256562 with the Linux Counter