[Sarlug] CUPS и Самба

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Ср Май 23 22:33:29 MSD 2007

Привет,

On 5/23/07, linderoxxx <linderoxxx на mail.ru> wrote:

> Хочу видеть со своего Linux сервера 10.0.3.10 принтер на Windows
> клиенте 10.0.3.20
> Добавил в  /etc/cups/clients.conf
> ServerName  10.0.3.20
>
> все равно когда заходишь smb://10.0.3.20/ виден только диск $C :-(
> в чем траблы не пойму...

Если для smb://.... используется konqueror, то где-то рядом может быть
kcmshell printers. В случае с Nautilus или иными вариантами, нужно вдаваться
в специфику дистрибутива. В FC, например, есть утилита
system-config-printers, а в ALT Linux - config-printers. Ну, и всегда
остаётся интуитивно понятный интерфейс (требующей у пользователя недюжей
интуиции :)) <http://localhost:631/>, доступный по http://localhost:631

А вообще забавно получается - нужно организовать Windows клиент, как сервер,
для Linux сервера как клиента ;)