[Sarlug] Работа

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Сб Май 26 02:19:06 MSD 2007

Здравствуйте,

On 5/20/07, Edward Batraev <BatraevEM на mail.ru> wrote:

> Доброго времени суток...
>
> Проблема собственно в следующем - я работаю в одной Саратовской
> компании, но эта компания занимается исключительно виндами.
> Хотелось бы сменить место работы, и заниматься posix системами.
> Может у кого-нить есть что предложить.

Я уже писал о вакансиях в компании Linux Online. В Саратове организован
филиал, который является центром программных разработок. Для интересной
работы требуются квалифицированные люди. Спектр разработок направлен на
создание удобных пользовательских решений. По всем вопросам можно обращаться
ко мне.