[Sarlug] small linux server

linderoxxx =?iso-8859-1?q?linderoxxx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 9 10:44:06 MSD 2008

Konstantin Golovko wrote:

> 08.04.08, *linderoxxx* <linderoxxx на mail.ru
> <mailto:linderoxxx на mail.ru>> написал(а):
>
>     Господа возник вопрос, что вы мне порекомендуете для того чтобы
>     сделать
>     Linux Server на флешке
>     Я для своей конторы хочу сделать резервный вариант, если вдруг что
>     падает - они втыкают флешку и у них загружается сервер, на котором
>     стоит
>     squid , настроен postfix или qmail, iptables, pppoe, ssh-server ну
>     что еще для счастья надо?
>
>     Я сталкивался с liveCD типо backtrack, но там нет squid, плюс его
> [...]

на сайте openwall написано, что не желательно для установки на диск
А как насчет Linux дистрибутивов которым пофиг куда?
и чтобы был менеджер пакетов, чтобы я мог доставливать нужные мне пакеты
слышал damn small linux,dsl-n,SLAX (у этой даже есть модули какие-то,
только на 4ую, на 5ую пока по нулям)?