[Sarlug] 1c with PosrtgreSQL

Яков Попов =?iso-8859-1?q?j=2Ea=2Epopov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Апр 19 14:27:35 MSD 2008

Яков Попов - это я :-)

1) 1С 8.1 - это единственная из 1С, рассчитанная на работу в Postgres.
Кстати, если Вы вникнете в структуру языка 1С8 (а именно - прикладного
объекта "запрос"), то Вы поймете, что именно Postgres, а не MS для нее
является родным. Исходя из этого - в постановке задачи однозначно не
идет речь об использовании MS SQL. Так что Selta - совсем не в тему (тем
не менее, приятно, что в одном треде разом обозначились все 3
официальных партнера Etersoft в Саратове ;-) )

2) Если есть Win2k3, который будет работать как терминал-сервер, то
зачем огород городить? 1С8.1 держит базу в одном файле, и обращается с
ней достаточно аккуратно, чтобы не ставить SQL сервер вообще. Разницу в
производительности Вы заметите с таким количеством терминальных
клиентов, которые безбожно перегрузят 100Мб канал до сервера. IMHO, в
Вашем случае Postgres излишен.

3) Наша компания является дилером и 1С, и Etersoft. Естественно, при
первой возможности я попробовал связку 1C8.1+Postgres+Ubuntu -> клиент
1C8.1+Wine+Ubuntu. Postgres ставил из репозитория Ubuntu (из Synaptic -
"одним кликом" :-) ). Настройки дефолтовые, никаких особых извратов не
делал. Аккуратно выполнил инструкцию от 1С - и всё заработало сразу и
без проблем. Оптимизацией не занимался, поскольку у нас всего 3 машины
работают с 1С8, и боевая база в её внутреннем формате. После
однодневного тестирования снес Postgres, чтобы систему не напрягал
лишний раз.