[Sarlug] 1c with PosrtgreSQL

Edward Batraev =?iso-8859-1?q?BatraevEM_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Апр 19 22:36:58 MSD 2008

Для установки SQL есть еще свои дополнительные причины, на самом деле
нужно отделить базу от виндового сервера, причины объяснять долго и не
интересно.

От комутатора до сервера идет гигабитка так что канал выдежит.

Собственно Genix уже осветил все вопросы до меня...

Будем пробовать на Ubuntu.

--
Best regards Edward Batraev aka AbLoM.
                                                     BatraevEM на mail.ru