[Sarlug] Линуксовки в городе Энгельс.

ИнформКонтакт =?iso-8859-1?q?ik_=CE=C1_tempfon=2Ecom?=
Пт Апр 25 22:23:40 MSD 2008

>  Вы писали 25 апреля 2008 г., 1:56:44:
>
>  ES> Ну, и, напследок, хочу заметить, что поступили сведения о том, что в
>  ES> школы стали поступать некии диски (в размере 56 штук), среди которых
>  ES> уже присутствует некий Linux... Может быть у кого-нибудь на местах
>  ES> есть сведения о том, что конкретно поступило, поступает или планирует
>  ES> поступить в школы? Есть ли проблемы с этим софтом?
>
>  Значит так. Буквально с час назад в гостях у Кудера пощупал этот
>  чумадан с дисками. Пингвиниксом там и не пахло. Куча всякого
>  проприетарного совта, типа корела, борланд дельфи, 1С, и так далее по
> [...]

Ну, тогда кудеру привет, а Саше кол с минусом за прозорливость,
поскольку эти непроверенные сведения именно от него :)
Ну, и Саше тоже привет...

Думаю вопрос с линуксом в школах в данном случае закрыт... Судя по
моим сведениям эти поставки не включают в себя сервера. Так ли это?
Если так, то это уже некоторый шанс начать внедрять серверные
решения... Подумайте, что может быть интересно в рамках школьных
задач... Сегодня в Сизиф и бранч,  например, приехал italc
(http://italc.sourceforge.net/), который позволяет управлять раобчими
столами учеников и демонстрировать выполенение задач учителя. А какие
ещё образовательные и научные программы стоит собрать, как вы думаете?
Може у кого-нибудь есть свой список?

Может давай я приеду с отпуска в мае попробуем внедрить в одну школу
бесплатно что-нибудь? я думаю раскрутить на это можно хоть 1 школу...