[Sarlug] проблема с proftpd

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Сб Апр 26 00:23:24 MSD 2008

2008/4/25 Roman Bogorodskiy <novel на freebsd.org>:
>   Evgeny Sinelnikov wrote:
>
>  > работает... В целом же от ftp не стоит использовать, поскольку он
>  > передаёт пароли в незащищённом виде по сети...
>
>  Есть же TLS: http://www.ietf.org/rfc/rfc4217.txt

Не стоит делать столь многозначительные ссылки, для неподготовленной
аудитории. Ты вот проще скажи. Как это  настроить и как оно сможет
работать... Какие серверные и клиентские программы стоит использовать.
А лучше... ты это запусти и продемонстрируй... Причём так, чтобы и на
винде тоже работало... Хотя... Вот здесь всё есть:
http://citkit.ru/articles/594/

На самом деле, отлично, думаю так стоит делать.. Но тогда все Фары и
всякие там файрфоксы, оперы, эксплореры (или умеют? я-то не в теме...
:)) скорее всего отвалятся. То есть если раньше оно хоть с английскими
файлами работало, то теперь вообще перестанет работать.... Круто...
Всем юзать файлзиллу... :) А если серьёзно, то это конечно выход...
Кривой такой, но выход...

Теперь вот придите и попросите настроить это в универе... Сначала там
некому будет заняться, потом окажется, что кому-то не удобно... И если
этими кто-то окажутся люди с верхних этажей десятого корпуса, то этот,
и без того не долгий, процесс может завершится ничем...

И так везде, и это, по большому счёту, нормально... Плохо, но
нормально... Проблема клиентов - это вообще одна из самых больных
проблем...