[Sarlug] проблема с proftpd

Paul P Komkoff Jr =?iso-8859-1?q?i_=CE=C1_stingr=2Enet?=
Сб Апр 26 02:23:05 MSD 2008

Replying to Nikolay Baranoff:

Холивор!

> Держать файлы в  однобайтной кодировке на ftp (при utf8 локали и фс) - криво.
> Иметь систему с однобайтной локалью в 21 веке - без коментариев.

Иметь файловую систему с индирект блоками в 21 веке - без
комментариев.
Держать файлы на ФС без DACL - криво.

ограничение на длину имени в 255 символов - криво.

:-E

> Самба как раз учитывает проблему кодировок. Вполне неплохой вариант
> для небольшой локальной сети, если обмен двухсторонний. Если
> преимущественно односторонний - ничего лучше http еще не изобрели.

Неверно. SMB гораздо лучше http даже для одностороннего обмена.

> NFSv3 кстати тоже весьма уязвим. NFSv4 недостаточно просто настраивать
> для эпизодического обмена файлами. Самое тру под unix - sshfs.

sshfs - говно, очень медленно оно.

> Согласен. И это правильно.

Это неправильно.

--
Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key
 This message represents the official view of the voices in my head