[Sarlug] Линуксовки в городе Энгельс.

Michael Zherebin =?iso-8859-1?q?boza_=CE=C1_boza=2Eru?=
Сб Апр 26 09:05:41 MSD 2008

Здравствуйте, Evgeny.

Вы писали 25 апреля 2008 г., 23:32:21:

ES> Не... :) Я что-нибудь внедрять не хочу... Внедрять стоит то, что нужно
ES> и после соответствующей экспертной оценки... Каждая организация или
ES> школа достаточно сложны, чтобы чтобы внедрять им что попало... Весь
ES> смысл относительно школ таков, что кроме установки и настройки, нужно
ES> обучить учителей... В школу я готов идти только если они сами этого
ES> захотят и у меня будет решение, в котором я уверен...

Проблема еще в том, что в утвержденных учебных планах есть виндафс,
микрософт ворд и микрософт эксель с паверпойнтом, но нет неких других
опосредованных операционок и опосредовых текстовых процессоров с
электронными таблицами. А без утвержденных в гороно учебных планов или
не возьмется никто, или возьмутся только самые отъявленные энтузиасты.

--
С уважением,
 Michael                          mailto:boza на boza.ru