[Sarlug] Линукс и школа

Александр =?iso-8859-1?q?Alexa41_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Апр 26 19:23:45 MSD 2008

26.04.08, 19:12, "Edward Batraev" <BatraevEM на mail.ru>:

> Ну в мое время в программе не указывался язык программирования.
> FreePascal - прекрасно работает под линуксом.
> В какой части программы под графику отведена четверть?
В какой части хз... Может это конешто потому, што это была гимназия и класс профильный =)))
> Графика во фрипаскале есть...
> Линух в массах с годов так 2001... а программа так и не переписана.
Ну в каких же он массах? Винда действительно в массах... Массы имеются ввиду не узкий круг лиц, интересующихся компами... Массы - это те же студенты, бухгалтера, домохозяйки... Не помню где читал, писали, што винда изначально разрабатывалась как система для "домохозяек"... Вот пока линух не превратится в систему для "домохозяек" в массы он не войдет. Есть еще вариант - если правительство перестанет финансировать лицензию и еще больше ужесточит контроль за пираткой.
> В свое время при утверждении программы на какой-то год я долго
> переписывался с методистом из москвы и предлагал делать программу (и уж
> тем более минимальные требования) кросплатформенными - последним словом
> методиста было - нет у нас таких ОС... (я так и не понял про какие ОС он
Ну тут получается замкнутый круг: ОС нет, т.к. под нее не пишут ПО, ПО нет, потому што нет ОС... Заметьте, очень по русски, как и во всем =)

Александр