[Sarlug] проблема с proftpd

Nikolay Baranoff =?iso-8859-1?q?nicko4ever_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 28 22:48:45 MSD 2008

2008/4/28 Paul P Komkoff Jr <i на stingr.net>:
>  Про винду ты занимаешь противоположную позицию, а именно - "неважно
>  что там из коробки и по умолчанию, виндузчтники должны делать так-то и
>  так-то".
Потому что под ней такой подход не работает, ввиду бедности поставки.
Впрочем искаропки там есть одно хорошее средство обмена файлами - SMB.
Для win2win самое оно.

>  > В зависимости от задачи. Если файлопомойку хотим видит из интернетов?
>  > Если машин много и ими управляют разные люди? (районная локальная сеть
>  > провайдера)
>  Про винду ты занимаешь противоположную позицию и любую зависимость
>  решения от задачи исключаешь.
Тут я намекаю о том, что если у нас связь только с соседом Васей - мы
можем делать там что хотим. А если мы высовываемся в интернеты, то тут
как бы стандарты надо соблюсти.