[Sarlug] Линуксовка

Alexey Sinitsin =?iso-8859-1?q?a=2Esinitsin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 28 19:16:31 MSD 2008

 Хочу поприветствовать всех собравшихся и поздравить с наступающим, в
ближайший понедельник, днём знаний.

 В связи с чем, хочу предложить всем в последний день уходящего лета встретить
друг друга и собраться с силами перед новыми работами но приобретению новых
знаний обсудив заодно всевозможные вопросы свободного программного
обеспечения.

 В ближайшее воскресенье, 31.08.08, в 12:00, около (в зависимости от погоды -
сразу внутри) пиццерии "Ташир", что на углу ул. Рахова и Шелковичной.

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	JID:sinaps на jabber.org	gtalk:a.sinitsin