[Sarlug] 20 сентября в Саратове пройдет Software Freedom Day ???

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Сб Авг 30 15:54:17 MSD 2008

30 августа 2008 г. 15:12 пользователь ИнформКонтакт <ik на tempfon.com> написал:
> Здравствуйте,
>
> пересылаю случайно попавшую ссылку: http://www.nixp.ru/news/9233
> Жаль, что это мероприятие проходит стороной... Ниже пересылаю текс новости.
>
> Лента новостей от www.nixp.ru
>
> Новость #9233
> Дата: 29.08.2008
> Тема: 20 сентября в Саратове пройдет Software Freedom Day
> Автор: Д. Шурупов (http://www.shurupov.ru/)
>
> Содержание:
> 20 сентября в стенах Саратовского государственного
> социально-экономического университета состоится фестиваль свободного
> [...]

Да я то, в общем-то и не жаловался.... С другой стороны давайте
рассуждать логически... :) Новость была вывешена на множестве разных
сайтов 29.08.2008 (то есть вчера), чтобы в этом убедиться достаточно в
гугле набрать "20 сентября в Саратове пройдет Software Freedom Day". В
тоже самое время на сайте СГСЭУ (http://www.seun.ru/ или
http://www.ssea.runnet.ru/) даже сегодня об этом ни слуху, ни духу...
К кому обращаться-то? Я больше, чем уверен, что когда начну что-то там
шевелить, выясниться, что известно об этом мероприятии только самому
Дмитрию Шурупову и тем, кто вместе с ним, планирует это
организовать... Кроме этого меня смущает ещё и то, что аналогичная
попытка была и в прошлом году... В общем, в этом надо разбираться...
Будут новости - сообщу.