[Sarlug] Software freedom day

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Сб Авг 30 23:16:40 MSD 2008

30 августа 2008 г. 22:52 пользователь ИнформКонтакт <ik на tempfon.com> написал:
> Надо бы собраться тогда всем заинтересованным в одном месте и пойти
> организованной толпой.
>
> И напугать всех других кто придет ;)

Хм... Я уже высказал, главному организатору мысль о том, что, на самом
деле, доклады бывают обычно на конференциях, а не фестивалях и
организаторы обычно стараются привлечь всех заинтересованных лиц. Вот,
например, как здесь:
http://www.altlinux.ru/community_news/5th_developers_conference.html

Ведь если не давать такой возможности, то мероприятие переходит из
разряда общественных в разряд рекламных...Я не верю в благие намерения
саратовских аутсорсеров... Их цели, на мой взгляд, вполне
прагматичны...

Может здесь есть их представители, которые более в курсе?

На самом деле - это наверное хорошо, что такие мероприятия бывают...
Просто мне они напоминют "междуусобчики" под ширмой OpenSource. Это
наверное нормально... Только вот в текущей обстановке, когда
расширяется проект "Разработка и апробация в пилотных субъектах
Российской Федерации пакета свободного программного обеспечения для
использования в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации в
2007 ― 2008 годах" (http://linux.armd.ru/), проще говоря "Школьный
Линукс", по сведниям http://freeschool.altlinux.ru/, саратовский
регион не входит на карту расширения
(http://freeschool.altlinux.ru/?p=420). Это означает, что или
заинтересованных в нашем регионе нет, или они не осведомлены, или
играют в свою игру...

Мне вот интересно будут ли рассказывать устроители про "Школьный
Линукс" или нет? Я думаю, что должны бы... А вот интересно ли это
устроителям ("На мероприятии ожидаются доклады таких ИТ-компаний как
Мирантис, Фархип.ру, EPAM Systems") или нет, мне пока неизвестно....