[Sarlug] софтварный RAID

Aleksei Sinitsyn =?iso-8859-1?q?a=2Esinitsin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 22 19:39:22 MSK 2008

22 декабря 2008 г. 18:54 пользователь Александр Логинов
<alexa41 на yandex.ru> написал:
> Здравствуйте, уважаемое сообщество LUG.
>
> Ситуация следующая: изучаю софтварный RAID под линух. Имею машину с 4-мя
> винтами.
>
> Нужно создать 5-й рэйд. Куда запихать бутовый раздел? Если создаю его на
> одном из винтов (т.е. 200 метров под бут, остальное на винте под раздел,
> который будет частью рейда), то все работает, но хз, как восстанавливать
> потом загрузчик одновременно с рейдом, если этот винт нагнется?
>
> Подскажите, как быть в этой ситуации.

 Вариант тупо забекапить (скопировать на тот-же рейд) не подойдёт?

 Если не ошибаюсь, то про зеркальный описывается как сделать загрузчик
на самом рейде, но про пятый я ничего не читал. Можно так-же
представить вариант, когда /boot расположен, например, на флеш
накопителе, а что-бы не бить зря флешку - просто не монтировать его
при загрузке. Флешку расположить внутри корпуса и рядом положить
вторую такую-же с копией.

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	gtalk:a.sinitsin
JID:sinaps на jabber.org