[Sarlug] rsync сизифа через ФОС от ВТ

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Чт Дек 25 23:22:52 MSK 2008

25 декабря 2008 г. 22:46 пользователь Paul Komkoff <i на stingr.net> написал:

> Так мне чо, можно удалять его, наконец?

Ты про сизиф что ли? Я вообще-то наоборот хочу, что его как-нибудь
по-чаще синкали... А то порой проще из инета взять, да вот долго... А
ещё я уже давно прошу держать стабильный бранч... Счас это 4.1,
готовится 5.0...

Уже сколько времени приходится всё таскать с собой на винте. Я Рому
уже более чем год об этом прошу... Он заявляет, что места совсем не
хватает - класть некуда...