[Sarlug] rsync сизифа через ФОС от ВТ

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Пт Дек 26 21:56:00 MSK 2008

26 декабря 2008 г. 21:23 пользователь Paul Komkoff <i на stingr.net> написал:

> Ну а волгателеком причём тогда? Я про mirrors.sgu.ru спрашиваю вообщето.

С некоторых пор альты доступны в ФОСе:
ftp://ftp.san.ru/unix/linux/altlinux/

Речь шла про то, что у ФОСа сменился список ip...

А вот c mirrors.sgu.ru, к сожалению, есть другие проблемы -
актуальность (редко синкается, когда нужно) и отсутствие бранчей, что
заставляет использовать сизиф и не даёт возможности нормально работать
на стабильных альтах... Хотелось бы видеть бранчи 4.1 и новый 5.0 (без
исходников)...

В принципе, с переходом на git (http://git.altlinux.org/) исходники
(SRPMS) от сизифа перестали быть столь актуальны, как раньше... Может
быть заменим исходники сизифа на бинарии от бранчей?

http://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.1/branch/
http://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/5.0/branch/

rsync -va --delete-after --exclude SRPMS
rsync://rsync.altlinux.ru/ALTLinux/5.0/branch/
mirrors.sgu.ru/altlinux/5.0/branch
rsync -va --delete-after --exclude SRPMS
rsync://rsync.altlinux.ru/ALTLinux/4.1/branch/
mirrors.sgu.ru/altlinux/4.1/branch