[Sarlug] Включение в домен

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Пн Фев 25 13:45:29 MSK 2008

Здравствуйте,

2008/2/25 Александр <Alexa41 на yandex.ru>:
> Уважаемое сообщество LUG, прошу помощи или подсказки. Ситуация такая: включал 6-ю федору в домен, следуя инструкции с сайта ПРЦНИТ, с поправками на свой тестовый домен. Вроде все было норм, определил юзеров домена, но после net ads join все пошло как-то криво: выдало кучу denied'ов, но после написал, что в домен включен, и появилась учетка компа в Users & Computers. После этого нимагу зайти ни под доменным юзером, ни под локальным (root). Столкнулся с этим впервые, раньше, если действовал по такой схеме, все нормально работало. И еще: где и как прописать разделитель между именем домена и именем пользователя?

1) Ваша проблема скорее всего в том, что некорректно настроен PAM -
именно поэтому никем не пускают.
Проверьте содержимое /etc/pam.d/system-auth

2) Разделитель указывается в настройках самбы:
[sin на base i386]$ grep "winbind separator" /etc/samba/smb.conf  -B1
#
# winbind separator is the character a user must use between their domain
# name and username, defaults to "\"
;  winbind separator = @

3) Кроме того могу вам также посоветовать забавную тулзу для
подключения компов к домену, разработанную как раз в окружении
Fedora-6: http://downloads.linux-xp.com/desktop/2007/system/i386/Neiwiz-0.3.0-11.lxp2007.noarch.rpm