[Sarlug] period

amdo на rol.ru amdo на rol.ru
Вт Янв 22 20:32:47 MSK 2008

Alexey Sinitsin пишет:
>  Доброго времени суток всем, кого не раздражает такая формулировка, а всем
> кого раздражает - доброго вечера независимо от того, что у них за окном:
> ночь, утро или день.
>
>  Поступило предложение обратить внимание на тот факт, что в старые добрае
> времена, когда в славном городе Саратове интернет был роскошью а не средством
> сообщения, актуальность живых встреч живых линуксоидов была достаточно
> высока. Таковые встречи были хорошей возможностью и удобным случаем для
> обмена опытом, обмена дисками и обмена всем остальным.

> [...]
Господа, если кого интересует моё мнение, то скажу. Два раза в месяц -
это самое оптимальное. Я ещё не разу не был на линуксовке, но очень хочу
её посетить. Бывают всякие накладки, но из двух раз можно выбрать один.
Интернет интернетом, но личное общение гораздо важнее. Очень хочу
пообщаться с живым Линуксоидом. С 2002 года всё пробую методом "научного
тыка" кое-какие успехи есть. Если кто хочет звоните 903-381-52-13
Николай . Рад всех услышать. быть добру.