[Sarlug] Линуксовка

Aleksei Sinitsyn =?iso-8859-1?q?a=2Esinitsin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 18 20:14:22 MSD 2008

18 июля 2008 г. 17:58 пользователь Genix <genix на list.ru> написал:
> я правильно понимаю, что идея выездной линуксовки осталась не поддержанной?

 Ох, да как-то не всплыла ни разу на неделе, значит про...пустили... :)

 Хотя идея хорошая, как насчет следующей линуксовки на месте около
води и при наличии кремния aka песка, все вместе aka пляж?
Соответственно, следующий раз ожидается третьего следующего месяца, то
есть августа.

> ребята из казани связывались с кем нибудь?

 Не знаю, сам про это ничего не слышал...

> они планируют приехать в гости, а я встретить не могу, ибо отбываю на конференцию/фест.

 Если можно, координаты какие нибудь сюда приведи.

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	JID:sinaps на jabber.org