[Sarlug] Настройка сети

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Вт Июн 10 16:09:33 MSD 2008

Здравствуйте,

некоторое время назад я раздумывал реализовать набор шаблонов для
настройки саратовских провайдеров в ALT Linux. К сожалению, отсутствие
достаточного свободного времени и не тривиальность решения задачи в
общем случае привели к тому, что это пока так и осталось на уровне
идеи... Сейчас положение несколько изменилось... В связи с этим, а
также в связи в желанием сделать как можно более удобный вариант для
работы, я хочу попросить всех желающих помочь мне в этом вопросе
присоединиться к процессу оценки проблем, которые необходимо решить
для реализации без проблемного подключения к интернету в домашних
условиях...

Что от вас нужно? Необходимо провести анализ проблем, которые у вас
возникли в процессе подключения в интернету и локальной сети вашего
через провайдера. Выглядеть это может как в письмо, в котором
перечислены инфа о вас, провайдер, проблемы с которыми вы столкнулись,
используя стандартные средства, и, вероятно, способ решения, который
вы нашли, ну, ещё может быть конфиги (пароли можно и нужно убрать и
забить строками типа USER, PASS :))

PS: Если вы ещё пока не являетесь счастливым обладателем ALT Linux
based дистрибутива....... :) (можно не комментировать - это шутка :))
Если вы используете не ALT Linux based дистрибутив, я думаю, нам всё
равно будет интересно... ответы можно присылать сюда или сделать
обсуждение на http://groups.google.ru/group/saratov-linux-development.
Результаты обсуждения я перенесу на страницу в этой группе. Реализацию
я планирую выпустить в рамках решения - Sisyphus based distribuition
ThanathOS. Если у вас есть идеи, как стоит оформить неформальный
вариант дистрибутива для дома на основе не стабильного репозитория,
можете высказать свои идеи в группе saratov-linux-development в
соответствующем обсуждении...