[Sarlug] squid СРОЧНО

Eugene Suchkov =?iso-8859-1?q?cityhawk=2Elists_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 26 12:57:06 MSK 2008

2008/3/26 linderoxxx <linderoxxx на mail.ru>:

> Убивал все сквиды kill -9 ...  и  тд
> запускаю... останавливаю - всё равно остается... в /etc/init.d/squid
> pid лежит там где и лежал...
> щаз закину старый /etc/init.d/squid
> вопрос, я уже думаю... а может я где напортачил вчера...

Вопрос  в том, где свежесобранный сквид сам предполагает  держать PID-файл.
Я сииииильно подозреваю, что где-то в районе /usr/local/var/run

> была проблема с зависимостями pam-login, я пересобрал с ключами --nodep
> и еще каким то
> но вроде в инете вычитал, что это решение прлблемы....

Ну ваще пипец... :)  Еще говорят стена помогает  ;)

--
With best regards
Eugene A. Suchkov