[Sarlug] Fwd: [devel] Конференции в Обнинске, Томске и Перми

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Чт Мар 27 03:23:45 MSK 2008

Здравствуйте,

вероятно, найдутся заинтересованные лица, которых заинтересует эта
тема. Со своей стороны замечу, что я планирую в этом году выступать с
докладом с Обнинске.

Организаторам локальных мероприятий подобного или более приземлённого
плана, я имею в виду планируемый 13 апреля Saratov Linux Day, советую
взять на заметку форму и качество "странички" конференции в Томске.
Выполнено довольно привлекательно. Но главное даны адрес места
проведения, контакты организаторов, расписание, списки планируемых
докладов, а также темы и примеры оформления для докладчиков.

---------- Forwarded message ----------
From: Aleksey Novodvorsky <aen@>
Date: 2008/3/27
Subject: [devel] Конференции в Обнинске, Томске и Перми
To: ALT Linux Team development discussions <devel@>

Коллеги,
 конференция в Обнинске анонсирована:
 http://www.altlinux.ru/community_news/5th_developers_conference.html
 Прошу планировать отпуска и готовить доклады.
 Но это не все.
 В этом году мы с коллегами из Томска и Перми проводим региональные конференции:
 http://freesoft-conf.tomsk.ru/ -- конференция в Томске 17-18 мая.
 Пермская конференция намечена на 24-25 мая, о ней объявим дополнительно.
 Приглашаем всех на эти конференции. Увы, билеты из Москвы в Томск
 весьма дороги, но многие сибиряки доедут относительно дешево до Н-ска,
 а дальше автобусом или электричкой.  В Пермь же летает Skyexpress, что
 делает путь туда из центральной России немногим дороже, чем до
 Обнинска.

 Rgrds, Алексей