[Sarlug] Линуксовка в энгельсе.

NIR IMUTNAPISTIM =?iso-8859-1?q?imutnapistim_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 13 14:59:05 MSD 2008

Всем привет. Наконец-то я в инете. (бухой, собсно потому промахиваюсь
мимо клавиш... простите...) 18 мая в 12:00 проводится вторая попытка
собрать энгельсскую линуксовку...

Большое спасибо Архангелу и Гениксу за моральную поддержку этого
начинания. Прошу не разводить флейм по поводу саратовских сходок и
быдла... Как было на http://portal.san.ru/ ... Надеюсь, в этот раз
народу соберётся больше...

Почему энгельсские линуксовки:
- Не все знают место сбора саратовской линуксовки.
- Не все могут приехать в Саратов.
- Не у всех есть время на поездку в Саратов.
- Не у всех есть желание ехать в Саратов.
- У многих есть желание собраться в реале.

Неужели так плохо собраться вместе и поболтать на общие темы? На
http://portal.san.ru/ было очень обидно читать посты, что, мол, на
саратовской линуксовке много быдла умеющего только бухать... Очень обидно...

Подумайте, ведь можно собираться и там и там без ущерба для дела. Кто не
может приехать на саратовскую линуксовку, тот придёт на энгельсскую и
там хорошо проведёт время. Никто не запрещает собирать линуксовки в
разное время... Энгельс - маленький город, потому многие смогут
собираться вечером за короткое время в одной точке и т. п. ...

Всех, кто приедет, приглашаю на чай... :) Квартира у меня небольшая, но
всё равно приглашаю... :) Можно зайти к моим одноклассникам и тоже
попить чая/вина/водки... Для желающих... :)