[Sarlug] Линуксовка

Alexey Sinitsin =?iso-8859-1?q?a=2Esinitsin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 20 20:11:58 MSK 2008

 Доброго времени суток.

 Сегодня, проходя мимо пиццерии Ташир я бросил взгляд на окна открывающие
панораму внутри помещения данного заведения, и то что я увидел как-бы
намекнуло мне что пиццерия "Донна пицца" вполне неплоха и рада встретить всех
посетителей и даже против пингвиноводов не имеет критических возражений. По
крайней мере пока.

 Отчего, в связи со всем вышеизложенным, хочется как-бы пригласить всех
присутствующих и отсутствующих коллег, сотрудников, друзей, знакомых и
единомышленников воздать должное Донне и посетить данное заведение, которое
находится почти напротив второго входа в городской парк, который выходит на
улицу Садовую а не на улицу Чернышевского, в том-же самом доме где находится
представительство комстара и много других заведений.

 Как обычно, в ближайшее воскресенье, 23.11.08, в 12:00...

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	JID:sinaps на jabber.org	gtalk:a.sinitsin