[Sarlug] Вышел релиз ALTLinux Desktop 4.1

Konstantin Baev =?iso-8859-1?q?kipruss_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 7 12:50:35 MSD 2008

Genix пишет:

> Это уже релиз вышел?
> Где же тогда объявление????
>
> Что то мне подсказывает, что вы бежите впереди паравоза =)

Смотрим на страницу: http://www.altlinux.org/ALT_Linux_4.1_Desktop

Внимательно читаем:

    Срок выхода

07 октября 2008 года

Это было околонаучное обоснование пробежки впереди паровоза.

Теперь просто базар по поводу:

Что-то мне подсказывает, что технология выпуска релизов такова: сперва
делаются всякие альфы и беты, затем (может быть несколько) RC, и уж
потом, когда все оттестировано, последний RC переименовывается в релиз.
А заливать релиз, а потом его перекрывать или вообще не выпускать, как
было с 4.0.3 - это моветон. Вот такое моё мнение. Так что будем
надеяться, что что-то в этом мире меняется к лучшему.

Хотя то, что RC и релиз разнятся на 70 Мб не добавляет уверенности в
полную победу добра над злом. :)

--
Konstantin Baev
kipruss на mail.ru