[Sarlug] Sun Microsystems в Саратове

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Вт Окт 28 12:42:40 MSK 2008

Здравствуйте,

27 октября 2008 г. 20:55 пользователь Антон Хействер
<okolobaxa на gmail.com> написал:
> Здраствуйте. Стоит ли поднять данную тему на кафедре ПВС(Программное
> обеспечение вычислительных систем) в СГТУ? Есть ли тут люди, более серьёзно
> знакомые с нужными в политехе людьми? И с кем вообще стоит на эту тему
> поговорить?

Я думаю, что кафедры - это дело тёмное... Всё зависит от людей, вот
для них-то и стоит поднимать тему... А сразу это будет на кафедре или
потом, когда преподаватели будут в курсе, что всех их студенты
работают в Sun, мне кажется не важно... Если вы чувствуете, что вам не
придётся преодолевать инертность вашей кафедры, то конечно стоит
поговорить...