[Sarlug] 20 сентября в Саратове пройдет Software Freedom Day ???

ИнформКонтакт =?iso-8859-1?q?ik_=CE=C1_tempfon=2Ecom?=
Вт Сен 2 09:36:33 MSD 2008

Здраввствуйте,

[...]

> Ок, ждем новостей!

Надеюсь я не заставил вас долго ждать... :)

Итак, сегодня состоялся разговор на тему фестиваля... Организаторы
фестиваля - Анастасия (надеюсь я никого не перепутал :)) и Евгений (у
нас есть новый претедент в ALT - тоже ведь Евгений :)) из СГСЭУ.
Обращаться в сам ВУЗ, конечно же было бы бессмысленно, но Саратов
город не большой... хотя вот всё равно такие вот, как сейчас, ситуации
возникают... Тем не менее разговор состоялся конструктивный и
положительный...

Что же планируется? Планируется интересная встреча... Кроме общих идей
и целей по привнесению свободного ПО в массы, мне эта встреча ценна
ещё и возможностью пересечься с коллегами по преподаванию из СГСЭУ,
которые составили кафедру, аналогичную нашей в СГУ (Теоретических
основ информатики и иинформационных технологий - попросту те, что
выпускают специальность "выч. машины").

Что же конкретно планируется на этой интерсной встрече? Судя по
задумке, что-то грандиозное... И есть не нулевая вероятность, что всё
получится! На встрече теперь дополнительно планируется участие SarLUG
(надеюсь ожидаемая толпа после моих новых писем не разбежится), а
также ООО "Этерсофт" в лицах сотрудников его саратовского
подразделения.... Конечно же участие саратовских аутсорсеров никто не
отменял... Надеюсь они проснутся и, возможно, обсудят что-нибудь
здесь, хотя это не важно, особенно, если им это не интерсно...

В каком виде может участвовать SarLUG. Есть два предложения...
Первое это просто заявить о себе - развесить банер Saratov OpenSource
Comunity, развешать инициативную группу бейджами с символикой
(футболки было бы круче, но я не возмусь их сделать до 20 сентября с
размерами, а "безрамерные" я думаю не стоит...) и пообщаться на тему
OpenSource с пришедшими... Это просто... достаточно прийти... Это не
сложнее, чем обычная линуксовка, но нужно быть готовым, что будут
задавать очень простые вопросы  - не стоит "светится", если вы не
любите отвечать на такие вопросы... :)

Второе - это, вариант так называемого InstallFest. Оно мне не кажется
сложным, но требует некоторого личного участия.
Что это такое? Это возможность установки, пришедшим посетителям, новой
Оси на компьютер (обычно это ноутбук) прямо на месте. Для это
организаторы выделяют стол и места за ним, стобы этот процесс как-то
организовать.
Как я это вижу? Поскольку дистрибутивов много, а предпочтения разные,
я предлагаю заранее собрать списки добровольцев, готовых участвовать в
InstallFest. Они должны будут принести с собой выбранные дистибутивы и
будут заниматься их установкой... Вроде интересно, но выглядит скучно,
особенно если желающих будет не много... Поэтому есть предолжение -
все желающие могут разместить на демонстрационом столе свои ноутбуки,
как на Линуксовке... И смогут продемострироать заранее то, что будут
предлагать установить.

Первое и второе я думаю стоит совместить. Если разместить банер за
демонстрационным столом, то у нас появится эмуляция стенда... Нужно
только будет заранее разрешить вопрос с закреплением, дело в том, что
стены за сталом иожет и не быть... :)

В общем, вот такие вот новости и такие вот предложения.... Пожалуйста,
если вы планируете помочь в организации этого процесса или вам просто
интересно, напишите сюда о своих намеренниях, а также о своих вопросах
и предложениях... Времени осталось не много, так что не стоит
откладывать...

От себя много предложить не могу. пяток дисков могу дать в коробках с тех
поддержкой для раздачи!!!