[Sarlug] Ситуация по школам

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Чт Сен 4 00:06:42 MSD 2008

Здравствуйте,

я тут недавно "плакался"... :) что у нас школы в проекте не
участвуют.. А теперь задумался как им помочь, если самому всем сразу
не успеть...

Идея такая... Для школ существуют специальная рассылка [Junior] на
lists.altlinux.org. С другой стороны, о местных проблемах там не
пишут. Я вот думаю как лучше поступить... Сюда всех перенаправлять или
специальную группу на гуглогруппах сделать? Может есть ещё
предложения... Гугло группа удобна тем, что там можно разместить
странички со ссылкми на основные ресурсы и обсуждать локальные
проблемы. Я планирую туда подписать представителей от школ, а также
всех заинтересованных в помщи и просто следящих за процессом...

Есть ли у кого-нибудь по этому поводу предложения?

PS: Да, ситуация по школам сдвинулась, сейчас к проекту планируют
присоединиться 1 гимназия, 37 школа и лицей при СГСЭУ.