[Sarlug] Поносов А. будет в Саратове

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Сен 17 11:23:30 MSD 2008

Приветствую!

Как стало дополнительно известно, 20 сентября это мероприятие должен посетить Александр Поносов, бывший директор сельской школы пермского района, герой нашумевшего "Дела Поносова". Без преувеличения скажу -- легендарная личность, интересная в общении. Устроителем приезда Поносова выступает Евгений Федин, организатор Software Freedom Day. Собственно, думаю это дополнительный повод посетить данное мероприятие. Можно даже обозвать это внеочередной линуксовкой!  ;)

В добавок, хотелось попросить всех заинтересованных принести свои лаптопы с установленным Linux, чтобы на месте облегчить общение и показать возможности этой ОС всем желающим. Однако, чтобы не возникло проблем на ``режимном'' объекте эконома, требуется предварительный список оборудования (ноутбуков) которые будут вноситься и выноситься. Если кто-то из нашего сообщетсва планирует (даже если не до конца решились) прийти на мероприятие с ноутбуком -- кидайте мне в личку:
- ФИО
- модель ноута
- возможно серийный номер, если имеется (чтобы потом проблем не возникло).

К выходным составим список и отдадим его на вахту эконома.

До встречи!

--
У каждого в башке свои тараканы...