[Sarlug] Поносов А. будет в Саратове

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Ср Сен 17 20:18:01 MSD 2008

17 сентября 2008 г. 20:07 пользователь ИнформКонтакт <ik на tempfon.com> написал:
> Фотки сделаешь мероприятия?

Ну, есть такая вероятность, что и видео по телевизору ;)

Я думаю, что это нужно согласовать с Женей... А вообще хотелось бы не
только важную инфу в личку к genix'у, но и сообщение сюда... Хотелось
бы оценить список заинтересованных...

> До встречи!

Думаю, что на встречу стоит сходить... Всем знаокмым с кафедрой ТОИИТ
в СГУ, вероятно будет инетесно познакомится с коллегами на кафедре
ТОИИТ в СГСЭУ ;)