[Sarlug] Как помочь открытому проекту - технические детали?

Nikita V. Borodikhin =?iso-8859-1?q?eliterr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 25 08:33:15 MSD 2008

Доброго времени суток, Алексей!

Алексей Карпов пишет:
> Я хотел бы оказать посильную помощь нескольким открытым проектам, но не
> знаю как - подскажите, как правильно оформить мои изменения в коде, чтобы
> они были рассмотрены, как правильно их отсылать, подкиньте какие-нибудь
> ссылки на howto на эту тему!

Самый простой вариант:
* скачать исходный код, распаковать
   например, в директорию project-1.2.3
* сделать полную копию директории
   например, cp -r project-1.2.3 project-1.2.3.my
* внести изменения в копию
* diff -pruN project-1.2.3 project-1.2.3.my > my.123.patch
   Это значит: оформлять изменения в формате patch, в unified-виде,
               рекурсивно, включать новые файлы
* отослать патч аттачем в список рассылки, описав в тексте письма,
   что за проблема решается и каким образом

В небольших проектах этого будет достаточно, дальше подскажут.
Дальше можно:
* оформлять код в виде, принятом для данного проекта. Правила могут
   называться по-разному: coding rules, style guide, source code policy
* посылать изменения не относительно последнего релиза, а относительно
   текущей ветки разработки (cvs, svn, bazaar, git и т.д.)
* посылать изменения в баг-трекинг проекта (bugzilla, mantis...)
   вместо списка рассылки

Ссылки:
  http://www.kegel.com/academy/opensource.html
  http://www.wikihow.com/Become-a-Free-Software-Hacker

С уважением,
--
Nikita V. Borodikhin, NIKB-RIPN BNV7-RIPE
Registered Linux user #256562 with the Linux Counter