[Sarlug] Линуксовка

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Сен 26 15:02:53 MSD 2008

Eugene P. Moiseev пишет:
> Давно что-то тем не придумывали для линуксовок. Помнится года два назад
> была тема сравнения юзабилити DE/WM линукса и других ОС. Может стоит
> поднять ее вновь? Посмотреть, что изменилось за последние два года...
> Могу обеспечить наличие свежего гнома 2.24(ubuntu 8.10) Интересно было
> бы UI и L&F с макосью сравнить в плане удобства и простоты (тонкий намек
> на желание наличия макбука на линуксовке. Ну и винды если у кого есть
> :-) Свою показывать не буду, она страшная и неюзабельная)

Может отложим до следующей линуксовки?
Я бы показал на примере родного для Eee PC901 Xandros как можно сделать
удобное решение для домохозяйки.

Ну и сам 901-ый покажу.

А то я завтра меня уже в городе не будет.

--
У каждого в башке свои тараканы...