[Sarlug] Линуксовка

Eugene P. Moiseev =?iso-8859-1?q?russia=2Ectnsystems_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 26 19:45:51 MSD 2008

Хм. Видимо, правда не на этой линуксовке. Скорее всего сам придти не
смогу... Тогда через две недели.

Есть уже значит гном 2.24, хандрос, и возможно макос десять. Если еще
некоторые придут будет возможно виста. :-)

26 сентября 2008 г. 15:05 пользователь Eugene P. Moiseev <