[Sarlug] Линуксовка

Eugene P. Moiseev =?iso-8859-1?q?russia=2Ectnsystems_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 27 20:06:17 MSD 2008

Итого -

MacOSX 10.5.4/Aqua
Ubuntu/Gnome 2.24.0
Xandros/?
?/KDE 4.1
?/E-17
Ubuntu/E-17

Хорошо бы еще WinXP и WinVista

И продумать пункты сравнения.За две недели как раз можно нормальную
программу выработать.
Завтра днем попробую примерную программу написать.