[Sarlug] Давайте знакомиться!

Dmitry Agafonov dmitry на agafonov.pp.ru
Пн Апр 6 01:18:50 MSD 2009

  Здравствуйте!
Меня зовут Дмитрий Агафонов. И я алк^W В настоящее время я - один из
координаторов Русскоязычной команды Ubuntu Linux. (см.
http://habrahabr.ru/blogs/ubuntu/56222/ и
http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=53249.0)Мы - абсолютно некоммерческое
объединение энтузиастов своего дела.
Долгие годы я являюсь пользователем *nix-систем, системным администратором,
разработчиком. С 2007 года я использую Ubuntu, помогаю развивать ресурсы и
строить сообщество http://ubuntu.ru/.
По счастливому стечению обстоятельств я живу в Саратове. И теперь (где же я
раньше-то был) настала пора поближе познакомиться. Надеюсь, рассылку читают
и это удастся.
Если вы используете систему Ubuntu или интересуетесь ей, у вас есть вопросы,
идеи, пожелания - прошу на наши ресурсы, главным образом форум
http://forum.ubuntu.ru/, а также зарегистрироваться в наших группах:
https://launchpad.net/~ubuntu-ru-loco-sar<https://launchpad.net/%7Eubuntu-ru-loco-sar%D0%B8https://launchpad.net/~ubuntu-ru-users<https://launchpad.net/%7Eubuntu-ru-users>
. Если при регистрации на launchpad, вы укажете своё местоположение, то
появитесь на общей карте пользователей
https://launchpad.net/~ubuntu-ru/+map<https://launchpad.net/%7Eubuntu-ru/+map>,
мне там одному в Саратове одиноко :(
Теперь вы можете найти меня как в данной рассылке, так и jabber-конференции
sarlug на conference.jabber.ru. Постараюсь ответить на все ваши вопросы.
 Надеюсь на то, что заочное и очное знакомство состоится и получится
плодотворная работа по дальнейшему развитию использования Linux в нашем
городе.
- Dmitry