[Sarlug] Линуксовка

Dmitry Agafonov dmitry на agafonov.pp.ru
Чт Апр 23 21:06:08 MSD 2009

23 апреля 2009 г. 20:11 пользователь Alexey Sinitsin
<a.sinitsin на gmail.com>написал:

>  Доброго времени суток, а время года вроде определяется понемногу.
>
>  Как обычно хочу напомнить, что не далее чем в ближайшее воскресенье,
> 26.04.09, в 12:00, около (в зависимости от погоды - сразу внутри)
> пиццерии "Ташир", что на углу ул. Рахова и Шелковичной можно будет
> встретить,
> если повезёт,  живых линуксоидов и даже иметь с ними некоторое общение.
>
> --
> WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru   JID:sinaps на jabber.org<JID%3Asinaps на jabber.org>  gtalk:a.sinitsin
> --
> [...]

Добавлю от себя, что, благодаря нечеловеческим усилиям, сегодня отрелизися
Ubuntu 9.04.
Если у кого есть вопросы - приглашаю на http://ubuntu.ru/
А если у кого желание получить диски по себестоимости или переписать ISO -
пишите мне, хочу рассчитать силы :)
Официальные бесплатные диски придут позже, потом раздам, кому очень
захочется ;)