[Sarlug] новые места

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Вс Авг 2 21:40:57 MSD 2009

А кстати если автобус тоже рассматривается как вариант транспорта то
эдак можно и в березовку сездить (автобус саратов-студеный еще ходит
вроде бы)

на автобусах на мой взгляд ехать менее комфортно и дешево чем в электричках

02.08.09, Аксельрод Александр<alexAkselrod на yandex.ru> написал(а):
> Новое место есть под славным городом Аткарск, на берегу длинной и узкой и
> холодной реки Медведица.
> ЧТобы туда доехать нужно сесть на автобус по направлению Татищево, сойти на
> остановке возле магазина Эдельвейс и минут 30 идти туда топом.
> Я думаю что на следующих выходных туда съездить можно.
> Местных там не очень много - место находится на некотором отдалении от
> города.

Отправлено с моего мобильного устройства