[Sarlug] SmartUPS APC vs650i

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Пн Авг 3 15:50:01 MSD 2009

3 августа 2009 г. 14:34 пользователь Яков Попов (j.a.popov на mail.ru) написал:
> А IMHO тут вы не правы. Читайте ссылку и убеждайтесь - там про то, как
> сваять *кабель*. А nut - это прога, которая с *этого* кабеля читает
> инфу.
>
> P.S. а кабель нужен не просто любой - там распиновка *другая*.
+1

Я тоже не провёл соответствия между "Nut" и распиновкой кабеля. Я,
конечно, уже длительное время тренирую свои телепатические
способности, но мне не всегда удаётся делать это на должном уровне.

PS: Когда мы научимся цитировать...? :)
Если вы не цитируете, то не стесняйтесь - удаляйте старый текст,
который вам дружелюбно подсунул клиент.