[Sarlug] Sound по сети

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Вт Авг 4 20:55:38 MSD 2009

2009/8/4 Sicness <ctolbhuk на gmail.com>:

> Я не знаю такую штуку. Если бы знал всякое разное, может не писал бы :)
>
> Судя по вики - это плеер. Это не то. Видимо он не будет воспроизводить
> звуки системных событий (например IM) и звуки из игры. Думаю, если
> возмоно, надо думать в сторону сетевой работы ALSA или PulseServer...

Такое используется в терминальных решениях, чтобы звук на терминалах
воспроизводить:
http://www.altlinux.org/LTSP
http://heap.altlinux.org/modules/xterm_class/index.html
http://magic.kiev.ua/ru/solutions/servers/altsp5/

В альтах этим Миша Шигорин занимается - к нему можно с вопросами обратиться:
codecamp.org.ua/Shigorin.pdf

По поводу терминального сервера есть отдельная рассылка:

Работает оно по-разному. Тут или пробовать, или спрашивать в
специализированных рассылках.

Вот вики, где дан подробный анализ:
http://wiki.ltsp.org/twiki/bin/view/Ltsp/Sound

Официальный сайт и тематические вариации на тему:
http://ltsp.org/
http://www.ltsp.org.ru/